Zoiper для контакт-центров.

Продукты Zoiper созданы специально чтобы увеличить производительность контакт-центров и при этом снизить расходы на внедрение, установку, настройку и обучение. Zoiper гладко интегрируется с существующей или планируемой ИТ-инфраструктурой, мини-АТС, специальным программным обеспечением для контакт-центров, CRM и биллинг системами.

Использование Zoiper API предоставляет широкие возможности настройки Zoiper, что позволит Вам максимально точно управлять вызовами в зависимости от роли пользователя - оператор, супервизор, руководитель.

Основные функции для контакт-центров:

  • Автоответ, Автоматическое открытия программы
  • Перевод и переадресация вызовов
  • Открытие URL при входящем звонке
  • Запись разговоров
  • Программируемые клавиши управления
  • Простой интерфейс

Zoiper имеет небольшой размер дистрибутива для настольной версии программы, быстро устанавливается и настраивается благодаря поддержки provisioning. Компактные удобный интерфейс Zoiper может быть полностью настроен под Ваши задачи, для того чтобы сделать работу пользователей еще более удобной.

Zoiper API

Zoiper API предназначен для использования с языками программирования, способными подключаться к серверам с OLE Automation. Использование API позволит обеспечить контроль над функциями Zoiper и происходящими событиями. Поэтому программный телефон может быть встроен в другие приложения.

Zoiper SIP VOIP SDK

Zoiper SIP VOIP SDK предназначена для крупных интеграторов готовых интегрировать Zoiper в сложные приложений. Zoiper SDK обеспечивает полную кросс-платформенность функций VoIP-телефонии, не имеет графического интерфейса, и имеет следующие технические характеристики:

  • Windows, Linux и Mac OS X
  • Управление всеми телефонными функциями
  • Поддержка SIP и IAX2 VoIP протоколов (SDP, RTP, SRTP, STUN, TLS, и др.)
  • Поддержка T.38 - факс для SIP.